воскресенье, 23 августа 2015 г.

Никто не вознамеривается кушать никчемным

В 1992 г. В России была предпринята первоначальная поползновения внедрить систему всесветную врачебной стажировки. К ней задумывали прийти на протяжении восьми лет. В тот момент инициатива начала могучее сопротивление со граны нешироких умельцев. Ясно так что оно: никто не хочет неожиданно начать лишным. В 2008 г. В Архангельске началась реализация Поморской проекты. Это единый общий проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, направленный на образовательный ход. Некогда ученого СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всесветную практики в Норвегии, выучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали проект и приобрести грант. В 2009 г. В мурманском так что архангельском университетах родились пробные коллектива медицинских работников всеобщей стажировки, в каких под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации оказались готовить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первое отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а возникающие на практике проблемы оговаривали совместно. Учебу медицинских работников в Норвегии ориентировано на опыты, а также тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - Подробнее здесь.

У нас же нередко случается например, что профессор на лекциях вещает запростым врачам откуда-то наверху, так что академизм с фундаментальностью знаний в некой мере сводятся к абсурдным вещицам. Специалисты напротив лекарей всесторонной практики Постепенно в России возникает все более чем докторов всеобщей практики, однако менталитет у нас этов, что служить тесним умельцом – такое почетно, уважаемо и звучит гордо. А в исходной системе здравоохранения кошмарный отсутствие сотрудников. Кроме того между сейчас трудящихся медицинских работников гигантское их количество пенсионеров в противном случае людей, приближающихся к пенсионному вырасту. – Работа там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Ну разумеется, по немаленькой части врачи всесветную стажировки сталкиваются со стандартными обстановками.

Однако же, очевидно, чаще беседуют спасибо хирургу за удачливо выполненную трансакцию, чем терапевту, какой каждый день проработает с очень большим потоком человечества, зачастую ворчливых. Данная работа связана с сильными психологическими нагрузками. Не любой справляется. Напротив, юные лекари через первые полгода начинают пытаться разыскать самое себя в альтернативный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в первичном звене действовать труднее. Следующим образом, например, на севере Швеции около 25 вакансий медицинских работников общей стажировки на сей день открыты. Имеются амикошонские местечка и в сельской местности Норвегии. Тем не менее в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. Однако ведь трудится врачом всесторонной практики там авторитетней, чем у нас.

Следующим образом, например, близ 48 процентов абсолютно всех докторов на Западе – медицинские работники всемирную практики. У нас же, разве пересчитать абсолютно всех, да и участковых, и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – данное иллюзия, – уверен Владимир Попов. – Да, он в состоянии дать великолепную консультацию, но все же обстановка меняется, так что отслеживать ее необходим 1-ин врачующий врачеватель, каковому мужчина в силах поверить. Понятное дело, на другом берегу травка практически постоянно зеленее. Однако насколько подобная система фамильных докторов ляжет на отечественные реалии, надежно заявить невозможно, у нас но и численность население больше, и дефицит бюджета, да и оснащенность больниц только лишь совсем недавно стала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.