В 1992 году в России кушала предпринята главнейшая попытка внедрить систему всенародной лечебной практики. К ней рассчитывали прийти во время 8 лет. Тогда инициатива вызвала сильное отпор со стороны нешироких специалистов. Доходчиво так что оно: ни одна душа не пытается немедленно исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась продажа Поморской проекта. Данное единственный гибридный проект СГМУ и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный процесс. В старые добрые времена профессора СГМУ поставили задачу ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародной практики в Норвегии, изучить его работоспособность так что попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали план так что приобрести грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились важнейшие категории докторов всесветной стажировки, в коих под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали припасать докторов международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, важное отличие их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, напротив, возникающие на практике неприятности разбирали вкупе. Курс обучения лекарей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не арбитр, а зачинщик процесса, к примеру - найти это на сайте.
А у нас довольно часто может случиться ведь, что ученый на лекциях вещает обычным врачам откуда-то сверху, и академизм с фундаментальностью познаний в некий мере сводятся к нелепым вещицам. Аналитики против докторов всесветную практики Постепенно в России возникает все пуще докторов всенародную практики, но менталитет у нас таков, что проработать тесным умельцом – это почетно, уважаемо и звучит напыщенно. А вот в первичной системе здравоохранения адский отсутствие сотрудников. Причем в окружении в настоящее время функционирующих медицинских работников несметное число пенсионеров либо человечество, приближающихся к пенсионному возрасту. – Деятельность там намного напряженнее, – считает Владимир Викторович. – Несомненно, по крупной нередки медицинские работники артельную практики сталкиваются со стандартными обстановками.
Однако, пожалуй, наичаще толкуют благодарю хирургу за успешно сделанную операцию, чем терапевту, коей ежедневно работает с несчетным потоком человек, то и дело сердитых. Подобная деятельность связана с сильными психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А начинающие лекари через наиважнейшие полгода затевают хотеть отыскать себя в противоположный секторе экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене проработать труднее. Так, например, на севере Швеции порядка двадцать пять вакансий медицинских работников общей практики на сей денек изобретены. Имеются безнаказанные местности так что в сельской месте Норвегии. Зато в стационаре но у нас, но у них все местности заняты. И все-таки ведь действовать лекаром артельной стажировки там авторитетней, какими средствами у нас.
Так, к примеру, близ 48 % всех без исключения врачей на Западе – доктора всемирной практики. А у нас, разве пересчитать всех без исключения, и участковых, и терапевтов, да и педиатров, наберется лишь только четверть от совместного числа. – Выходит, что превознесение тесного специалиста – такое видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, он может выдать великолепную консультацию, хотя двигайся история изменяется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий врачеватель, какому людей может быть довериться. Без всякого сомнения, на приятелем блюду трава практически постоянно зеленее. Однако же словно такая система семейных докторов ляжет на русские реалии, надежно сказать не позволяется, у нас ведь и численность население более чем, так что отсутствие бюджета, да и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом начала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.