В 1992 году в России существовала предпринята главная проба внедрить конструкцию всенародной врачебной стажировки. К ней планировали приходить во время 8 лет. В тот момент инициатива вызвала мощнейшее противодействие со граны нешироких умельцев. Понятно так что оно: ни один человек не пытается внезапно исполнится лишным. В 2008 году в Архангельске стартовала продажа Поморской проекта. Это единый совместный проект СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный ход. В свое время ученого СГМУ назначили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всемирной стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения провинции Тромс Свейном Стейнертом написали план так что удали грант. В 2009 г. В мурманском да и архангельском университетах нашлись первейшие группы лекарей всенародную практики, в каковых под правительством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали припасать лекарей международного значения. Согласно заявлению Владимира Викторовича, первейшее разница их подготовки в том, что с наставниками они разговаривали на равных, а возникающие практически затруднения разбирали разом. Изучение медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также наставник – не арбитр, а инициатор процесса, к примеру - в моем блоге.
У нас же зачастую бывает эдак, что доктор на лекциях вещает несложным медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в какой-то мере сводятся к глупым предметам. Аналитики супротив лекарей общей практики Постепенно в России возникает все больше лекарей артельной стажировки, однако менталитет у нас такой, что работать тесным аналитиком – данное почетно, уважаемо и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения жуткий дефицит сотрудников. Кроме того между сейчас работающих медицинских работников бесчисленное число людей пенсионного возраста иначе человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там гораздо напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по гигантской нередки доктора всесветной практики встречаются со типовыми обстановками.
Хотя, должно быть, больше заявляют благодарю хирургу за успешно произведенную операцию, нежели терапевту, который раз в день трудится с большим потоком человек, многократно ворчливых. Таковая труда связана с высокими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А начинающие лекари после первоначальные полгода затевают пробовать разыскать самое себя в альтернативной сектору экономики медицины. На Западе признают: в изначальном звене трудиться сложнее. Все-таки, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий докторов всесторонной практики на сей сутки неприкрыты. Употреблять в пищу просторные местечка так что в сельской местности Норвегии. Зато в стационаре но у нас, и у них все места заняты. Тем не менее все-таки функционировать медицинским работником всеобщей практики там авторитетней, какими средствами у нас.
Эдак, например, вокруг 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – лекари совместной практики. У нас же, если пересчитать абсолютно всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только четверть от всеобщего числа. – Выходит, что превознесение узкого аналитика – данное видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, ему предоставляется возможность доставить сверкающую консультацию, хотя так как ситуация изменяется, да и отслеживать ее вынужден один лечащий лекарь, каковому человек в силах довериться. Понятное дело, на другом блюду травка вечно зеленее. Однако словно данная система домашних врачей ляжет на русские реалии, достоверно отметить не позволяется, у нас ведь и количество население дольше, так что дефицит бюджета, так что оснащенность лечебниц только совсем недавно стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.