В 1992 году в России была предпринята главная попытка внедрить конструкцию всеобщей целебной стажировки. К ней намечали прийти на протяжении 8 лет. В тот момент инициатива призвала мощнейшее противодействие со граны тесных умельцев. Понятно так что оно: ни одна душа не пытается и тут исполнится никчемным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекты. Данное единый общий план СГМУ так что Норвежской врачебной ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Когда-то профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки лекарей всеобщей практики в Норвегии, выучить его функциональность да и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект да и обошли грант. В 2009 году в мурманском так что архангельском университетах представились первоначальные группы лекарей общей практики, в которых под начальством наставников из Норвежской медицинской ассоциации начали готовить медицинских работников международного значения. Если верить словам Владимира Викторовича, первое разница их подготовки в этом, что с наставниками они разговаривали на равных, напротив, образующиеся на практике трудности критиковали совместно. Курс обучения врачей в Норвегии ориентировано на стажировку, напротив, учитель – не судья, напротив, организатор процесса, к примеру - блог на сайте.
У нас же часто может случиться так уж, что ученый на лекциях вещает рядовым врачам откуда-то поверх, да и академизм с фундаментальностью познаний в какой-нибудь мере сводятся к глупым предметам. Аналитики напротив врачей всесторонней стажировки Постепенно в России возникает все более чем врачей совместной стажировки, но менталитет у нас такой, что трудиться тесным умельцом – данное почетно, уважаемо да и звучит высокомерно. А в исходной системе здравоохранения жуткий отсутствие кадров. Причем между нынче функционирующих медицинских работников бeсчислeннoe число людей пенсионного возраста либо человечества, приближающихся к пенсионному вырасту. – Служба там намного напряженнее, – полагает Владимир Викторович. – Понятное дело, по большей части доктора артельную практики встречаются со типовыми обстановками.
Однако, скорее всего, чаще разговаривают благодаря хирургу за удачно устроенную операцию, какими средствами терапевту, который каждый день проработает с взрослым потоком человечество, часто ворчливых. Данная труда связана с гигантскими психологическими нагрузками. Не любой справляется. А также свежие врачи через первейшие полгода берутся хотеть отыскать самое себя в остальной сектору экономики медицины. На Западе одобряют: в исходном звене трудится сложнее. Поскольку, так, например, на севере Швеции порядка 25 вакансий врачей всесторонную практики на сегодняшний день изобретены. Имеется свободные района так что в сельской регионе Норвегии. Но несмотря на все вышесказанное в стационаре но у нас, но у них все места заняты. Тем не менее тем не менее служить хирургом всемирной стажировки там авторитетней, нежели у нас.
Например, в частности, порядка 48 процентов абсолютно всех врачей на Западе – медицинские работники всесторонней стажировки. У нас же, когда пересчитать всех, так что участковых, да и терапевтов, так что педиатров, наберется только лишь четверть от общего числа. – Выходит, что превознесение неширокого умельца – такое иллюзия, – убежден Владимир Попов. – Да, у него есть возможность выдать сверкающую консультацию, но так как обстановка изменяется, так что отслеживать ее необходим один лечащий врачеватель, каковому человек в силах поверить. Без всякого сомнения, на ином побережью травка постоянно зеленее. Хотя словно такая система домашних врачей ляжет на русские реалии, надежно сказать невозможно, у нас но и численность общественность больше, да и дефицит бюджета, так что оснащенность больниц лишь только совсем недавно основания улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.