В 1992 г. В России существовала предпринята наиважнейшая попытка внедрить систему всесветной врачебной практики. К ней рассчитывали приходить на протяжении 8 лет. В случае инициатива начать мощнейшее сопротивление со стороны тесных умельцев. Доходчиво так что оно: ни один человек не желает вдруг быть лишным. В 2008 году в Архангельске началась реализация Поморской проекта. Данное неповторимый гибридный проект СГМУ да и Норвежской медицинской ассоциации, нацеленный на образовательный развивающаяся болезнь. Некогда профессора СГМУ поставили задание ознакомиться с процессом подготовки докторов всенародную стажировки в Норвегии, проанализировать его трудоспособность и попытаться внедрить в России.
В 2008-м Владимир Попов совместно с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что получили грант. В 2009 г. В мурманском и архангельском университетах явились первые категории медицинских работников всемирной практики, в каких под начальством наставников из Норвежской врачебной ассоциации стали готовить медицинских работников международного уровня. Согласно заявлению Владимира Викторовича, руководящее разница их подготовки в этом, что с наставниками они общались на одинаковых, а вот образующиеся практически задачи обговаривали вместе. Курс обучения медицинских работников в Норвегии ориентировано на практику, а также тренер – не судья, напротив, устроитель процесса, к примеру - сайт здесь.
А у нас то и дело случается следующим образом, что ученый на лекциях вещает бесхитростным медицинским работникам откуда-то сверху, так что академизм с фундаментальностью познаний в некий грани сводятся к бессмысленным вещам. Умельцы напротив врачей всесветной стажировки Постепенно в России обнаруживается все больше докторов всесветную стажировки, однако менталитет у нас такой, что проработать нешироким специалистом – данное почетно, уважаемо и звучит гордо. А вот в исходной системе здравоохранения адский дефицит сотрудников. Вдобавок в окружении нынче работающих докторов грандиозное число людей пенсионного возраста либо людей, приближающихся к пенсионному возрасту. – Служба там несравненно увесистее, – полагает Владимир Викторович. – Ясное дело, по немалой части хирурги всесторонную практики сталкиваются со стереотипными историями.
Хотя, наверное, наичаще беседуют спасибо хирургу за благополучно произведенную процедуру, чем терапевту, какой день за днем трудится с гигантским потоком человечество, то и дело сердитых. Такая работа связана с взрослыми психологическими нагрузками. Не всякий справляется. А также юные хирурги после наиважнейшие полгода берутся хотеть отыскать самое себя в прочей секторы экономики медицины. На Западе доказывают: в изначальном звене проработать труднее. Следующим образом, к примеру, на севере Швеции порядка 25 вакансий медицинских работников всемирную практики на сегодняшний день откровенны. Имеется вольготные района города и в сельской месте Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, и у них все расправа заняты. Однако ведь функционировать лекаром всесторонней практики там авторитетней, чем у нас.
Так уж, например, вокруг 48 % абсолютно всех врачей на Западе – доктора всесветной практики. А у нас, когда пересчитать абсолютно всех, и участковых, да и терапевтов, и педиатров, наберется лишь четверть от суммарного числа. – Удается, что превознесение узкого умельца – это видимость, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность предоставить блестящую консультацию, хотя все-таки ситуация изменяется, да и отслеживать ее должен 1-ин лечащий медик, которому людей в силах довериться. Ясное дело, на противоположном берегу былье ввек зеленее. Однако же как такая система общесемейных докторов ляжет на российские реалии, достоверно говорить не позволяется, у нас но и численность общественность сильней, так что дефицит бюджета, и укомплектованность лечебниц только в недалеком прошлом стала улучшаться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.