воскресенье, 23 августа 2015 г.

Ни одна душа не пытается бывать ненужным

В 1992 г. В России кушала предпринята лучшая поползновения внедрить конструкцию совместной медицинской практики. К ней рассчитывали прийти в течение 8-ми лет. За это время инициатива начала могучее противодействие со граны тесных специалистов. Ясно и оно: ни одна душа не желает немедленно быть никчемным. В 2008 году в Архангельске стартовала реализация Поморской проекты. Данное неповторимый совместный проект СГМУ и Норвежской врачебной ассоциации, направленный на образовательный развивающаяся болезнь. В свое время профессора СГМУ назначили проблему ознакомиться с процессом подготовки лекарей артельной стажировки в Норвегии, выучить его дееспособность да и попытаться внедрить в России.

В 2008-м Владимир Попов вместе с министром здравоохранения периферии Тромс Свейном Стейнертом написали проект так что обошли грант. В 2009 году в мурманском и архангельском университетах явились важнейшие категории докторов совместной практики, в коих под руководством наставников из Норвежской врачебной ассоциации принялись готовить лекарей международного уровня. Если верить словам Владимира Викторовича, основное разница их подготовки в включая, что с наставниками они общались на равных, напротив, возникающие на практике проблемы обсуждали разом. Изучение врачей в Норвегии ориентировано на практику, напротив, тренер – не судья, а организатор процесса, к примеру - проверить мой блог.

У нас же довольно часто случается эдак, что ученый на лекциях вещает простым хирургам откуда-то наверху, и академизм с фундаментальностью познаний в кое-какой мере сводятся к глупым вещам. Специалисты против докторов всемирной стажировки Постепенно в России возникает все чаще докторов артельную стажировки, хотя менталитет у нас этов, что работать узким специалистом – данное почетно, почитаемо и звучит гордо. А вот в первичной системе здравоохранения жуткий дефицит кадров. К тому же из числа ныне работающих лекарей здоровенное число людей пенсионного возраста либо человечество, приближающихся к пенсионному вырасту. – Деятельность там намного опаснее, – являет Владимир Викторович. – Без всякого сомнения, по сильной доли медицинские работники всесветную практики сталкиваются со типовыми ситуациями.

Хотя, должно быть, больше разговаривают благодаря хирургу за благополучно выполненную операцию, чем терапевту, коей обыденно трудится с очень большим потоком людей, зачастую недовольных. Таковая работа связана с пущими психологическими нагрузками. Не каждый справляется. А также юные врачи после главные полгода начинают пробовать найти себя в другой сектора экономики медицины. На Западе подтверждают: в исходном звене специализироваться сложнее. Так уж, например, на севере Швеции около двадцать пять вакансий медицинских работников всенародной стажировки на сей день неприкрыты. Есть безнаказанные расправа и в сельской территории Норвегии. Тем не менее в стационаре и у нас, но у них все района заняты. И все-таки тем не менее трудиться медицинским работником всенародную стажировки там престижней, нежели у нас.

Ведь, так, например, около 48 процентов всех без исключения врачей на Западе – лекари всесторонной стажировки. А у нас, ежели пересчитать всех без исключения, и участковых, так что терапевтов, так что педиатров, наберется лишь только четверть от совокупного числа. – Выходит, что превознесение узкого специалиста – такое иллюзия, – решителен Владимир Попов. – Да, у него есть возможность дать сверкающую консультацию, однако же ведь обстановка меняется, да и отслеживать ее должен в одиночку врачующий лекарь, которому мужчина в силах поверить. Конечно, на остальном экономлю трава постоянно зеленее. Однако как подобная конструкция фамильных врачей ляжет на отечественные реалии, надежно сказать нельзя, у нас ведь и численность население пуще, да и дефицит бюджета, и оснащенность лечебниц лишь в недалеком прошлом вызвала улучшаться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.