воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обряди

У башкир и тулвинских татар существует некоторое количество вариаций заключения супружеских чувств. Номером один в списке популярных традиций до наших времен остался обычай воровство возлюбленной молодой женщины - кыз урлау. Такую форму тюрьмы супружеских отношений утвердят почти все народы мироздания, причем независимо от степени цивилизованности граждан.

Впрочем сразу же нужно было уточнить, что при таком варианте в смысле под термином "оттиск". В беллетристике, раскрывающей темы брачных да и семейных отношений, понятие "оттиск брака" может быть нести разную смысловую нагрузку. В пример, отдельные общесемейные психологи готовы инвестировать в термин "форма союза" таковые понятия, насколько моногамия, полигамия, комплексные браки. Этом примере аллокуция идет о крупнейших формах брачных отношений. В других же происшествиях формой брака имеют все шансы прозывать характер ситуации, в перспективе каковой содержится брак, узнать больше - Этот сайт.

Применительно к нам выступление идет о условиях, в которых проходит завершение супружеского союза, обусловленных влиянием традиций народа. У татар издревле существует обыкновения, по какой молодой человек имеет несомненное брачное разрешение на молодую женщину. Это разрешение обуславливается родовыми, конкретнее межродовыми взаимосвязями. В такую категорию вполне можно отнести браки между кузенами, право арестовать в жены вдову брата (следующим образом именуемый левират). Одинаково обыкновение допускает брачный союз покупкой, т.е. Вписанием за невесту особого калыма. Чрезвычайно распространено у татар да и похищение невесты, в каком случае барышню грабят из почему на дому жених и его приятели.

На исходе девятнадцатого, начале двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Приданная форма предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для приданной формы тюрьмы союза был единичный комплекс обрядов. Отличия могли быть обусловлены лишь обстоятельствами социального нрава и обыденно содержались в всяком числе приглашенных посетителей, щедрости подарков и продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные отношения татар минули непростой дорога вырабатывания. До 18 столетия наибольшие семейки инициировали пропадать, наметилась направленность к воспитанию малых семей. Однако, среди родичами продолжала практиковаться широкая помощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках вследствие рождения детворы. Традиционно владычествовала семья, базирующаяся на патриархальных основах, с какими-либо частицами женского затворничества.

Самого ценными семейными событиями у татар, словно и у прочих народов, были свадьба и рождение чада.

Присутствовало три пейзажа венчаний: через сватовство, уход барышни к излюбленному в отсутствие разрешения опекунов да и похищение девочки в отсутствие ее пожелания. Самая распространенным было венчание по сватовству.

Предпочтением невесты занимались опекуны жениха, в последующие дни засылали сват. Впоследствии заговора родичи невесты приступать приготовляться к свадьбе. За сутки к свадьбе отец с матерью жениха отправляли невесте выкуп и презенты. В течение венчания так что на свадебном обеде жених и невеста не пребывали, их представляли опекуны. Заканчивалась бракосочетание подачей щирбета родственникам жениха, что работало знаком сбора капитала за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.