воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Брачные обычаи

У башкир так что тулвинских татар живет несколько видов тюрьмы супружеских чувств. Одним из самых бытующих традиций до современностей сохранился обычай похищения любимой женщины - кыз урлау. Такую конфигурацию завершения супружеских чувств принимают многие народы мира, к тому же независимо от степени цивилизованности граждан.

Однако сразу требуется уточнить, что в данном случае подразумевается под термином "оттиск". В беллетристике, открывающей темы супружеских и домашних чувств, понятие "оттиск союза" умеет нести различную смысловую нагрузку. В пример, определенные фамильные специалисты по психологии склонны инвестировать в термин "форма союза" подобные понятия, как моногамия, полигамия, групповые браки. В этом случае речь идет об крупнейших формах супружеских взаимоотношений. В других же происшествиях формой брака могут называть характер истории, в перспективе которой содержится брачный союз, к примеру - сайт здесь.

Применительно к нам аллокуция проходит об условиях, в каких проходит заключение супружеского союза, обусловленных воздействием традиций граждан. У татар издавна имеется обыкновение, по коей мальчик содержит несомненное брачное разрешение на даму. Подобное разрешение обуславливается родовыми, вернее межродовыми связями. В данную категорию возможно отнести браки среди кузенами, разрешение брать в супруги вдову брата (настолько именуемый левират). Одинаково обыкновение признает брак покупкой, т. Е. Внесением за невесту конкретного калыма. Невероятно распространено у татар так что похищение невесты, если девицу грабят из почему на дому жених и его товарищи.

На исходе девятнадцатого, первой половине двадцатого века у татар доминировал женитьбу по сватовству. Такая оттиск предопределяла все обряды свадебной церемонии. Типичным для такой формы тюрьмы союза имелся единичный комплекс обрядов. Отличия имели возможность кушать зависят от только причинами социального нрава да и обычно заключались в различном числе приглашенных посетителей, щедрости подарков так что продолжительности свадебного застолья.

Семейно-родственные взаимоотношения татар были непростой дорогу становления. До 18 века наибольшие семейства стали пропадать, наметилась направленность к воспитанию небольших семей. Впрочем, промежду родственниками продолжала практиковаться широченная взаимопомощь в домашних делах, во время выполнения свадеб, в праздниках по случаю появления на свет детей. Обычно главенствовала семейка, базированная на патриархальных принципах, с какими-либо частицами дамского затворничества.

Самым ценными общесемейными событиями у татар, словно но у иных народов, были бракосочетание да и появление на свет чада.

Существовало 3 сорта венчаний: сквозь сватовство, уход девицы к любимому без разрешения опекунов да и похищение молодой женщины в отсутствие ее пожелания. Самому распространенным существовало венчание по сватовству.

Выбором невесты промышляли опекуны жениха, после этого засылали сват. Спустя заговора родственники невесты активизировать готовиться к свадьбе. За денек к свадьбе родители жениха отправляли невесте выкуп да и дари. Во время бракосочетания и на свадебном обеде жених да и невеста не существовали, их представляли отец с матерью. Завершалась свадьба подачей щирбета родичам жениха, что служило гербом сбора банкнот за невесту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.