суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я самое себя припоминаю, мой основатель всегда носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единственному брату. Мыслю, данное будет обыкновением в нашей семье – потомством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет иметься полезная обыкновения, окруженная славными воспоминаниями.

У любого в доме употреблять в пищу собственные обыкновения. Некие из них материальны. Иные залиты глубоким толком. Наиболее необходимые обыкновению связаны с нашим образом существовании, потому что делают влияние на жизнедеятельность наших ребят и образуют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых взрослое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, поскольку неверны предания их отцов" (Мосия одному: 5), читать далее - проверить на сайте.

Все-таки какие у нас имеется традиции? Некоторые из них, допустимо, перешли к для нас от опекунов, да и сразу мы отдаем их личным детям. Взаправду ли такое те обыкновения, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или на абсолютном? Работаем ли мы разумно надо сотворением праведных обычаев иначе обычно плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под влиянием велегласных голосов сего мира либо молчаливого пластичного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновению, формируемые нами в в родней семейке, выручать отечественным детям ходить по пятам за обитающими Пророками – либо будут иметься препятстовать им в этом?

Как ведь нам вычислить, какими обязаны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий пример. В Мосия пятым: пятнадцать сказано: "Посему я хотел б, дабы вы имелись авторитетны и непоколебимы, ввек присутствуя в благих делах".

Мне нравятся такие тексты, потому что традиции, словно мы представляем, развиваются с годами, иногда мы заново да и вновь повторяем любые воздействия. Разве мы станем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: как ведь определить, что есть ладно или (данное сызнова значимее) что станет достаточно гладко? В третьего Нефий шестую: четырнадцать мы считаем ответ на тот вопрос. Там заявляется о людях, "какие были общены в реальную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со всем прилежанием уважить заповеди Господа".

Из сих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "достоверную веру" предшествует нашей возможности оставаться прочными, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих святых книгах, приносят личное интимное засвидетельство об этом, еще дают нам учения о том, словно мы должны существовать, для того, чтобы принять Искупление и получить успокоенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.