суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Сколько я себя припоминаю, мой основатель практически постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое станет традицией в отечественной доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет отборная обыкновение, окутанная лестными воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои обыкновению. Некие из них материальны. Противоположные заполнены глубоким толком. Самый главные традиции связаны с нашим образом существования, так как оказывают влияние на жизнь отечественных детишек и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих взрослое влияние воздействовали обыкновению их отцов. Царь Вениамин произнес, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для, когда поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятым), читать далее - проверить на сайте.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Отдельные из них, пожалуй, перешли к нам от родителей, и в данный момент мы отдаем их домашним детям. На самом деле ли такое эти традиции, каковые нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на чем-то материальном или же на бесконечном? Служим ли мы сознательно над созданием праведных обыкновений либо бесхитростно плывем по течению? Делаются ли те обыкновению под влиянием голосистых голосов этого мира в противном случае безлюдного мягкого крича Духа? Появятся ли обыкновения, образовываемые нами в в родней доме, пособничать нашим детям следовать за обитающими Пророками – в противном случае станут не даю для них этом?

Как ведь для нас определить, какими должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный пример. В Мосия пять: пятнадцать высказано: "А потому я помышлял бы, чтобы вы существовали тверды да и непоколебимы, ввек пребывая в кротких делах".

Мне нравятся сии текста, ибо традиции, насколько мы представляем, формируются с годами, в каком случае мы заново и заново повторяем некие поступки. А если мы станем прочны да и непоколебимы в добросердечных делах, наши традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Однако встает этой вопрос: насколько ведь квалифицировать, что такое не понаслышке или же (данное сызнова величавее) что будет достаточно неплохо? В третий Нефий шестью: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там заявляется о людях, " что имелись адресованы в настоящую веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и категоричными, варыми со сплошь прилежанием осуществлять заповеди Господа".

Из таких текстов мы выведываем, что отечественное обращение в "правильную веру" предшествует нашей способности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что решительными в соблюдении заповедей. Данное адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Подтверждение данному мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Наряду с Библией эта книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных святых книгах, навевают свое интимное аттестат про это, кроме того отдают для нас учения про то, как нам следует жить, для того, чтобы принять Искупление и получить умиротворение так что блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.