суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя не забываю, мой родитель все время носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему неповторимому брату. Задумываюсь, данное будет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься неплохая традиция, окутанная приятными мемуарами.

У каждого в доме есть свои традиции. Определенные из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самая амбициозные обыкновению связаны с нашим образом существования, потому делают воздействие на жизнь отечественных детей так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких грандиозное влияние оказывали обыкновения их отцов. Повелитель Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для, как только поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первый: пятого), еще информации - Википедия ссылкой.

Все-таки какие у нас есть обыкновения? Некие из них, может быть, перешли к для нас от опекунов, так что теперь мы сообщаем их собственным детям. В действительности ли данное те обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном иначе на вековечном? Трудимся ли мы принципиально надо творением праведных традиций в противном случае обычно плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновению под воздействием звонких голосов этого мира в противном случае молчаливого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – или будут препятстовать им в этом?

Как ведь нам определить, каковыми должны быть в наши дни обыкновения? В Священных Писаниях дается неотразимый образчик. В Мосия 5: пятнадцать сказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы были неумолимы так что непоколебимы, ввек присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся сии текста, потому что обыкновения, словно мы представляем, формируются постепенно, когда мы вновь да и возобновил повторяем некие влияния. Ежели мы станем жестки да и непоколебимы в добросердечных делах, отечественные традиции прочно укоренятся на почве праведности. Однако же возникает данной вопрос: словно ведь определить, что такое отлично или же (такое снова значимее) что станет достаточно полезно? В тремя Нефий шестью: 14 мы находим ответ на нынешний вопрос. Там беседуется о людях, "какие имелись адресованы в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми так что уверенными, варыми со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что отечественное адресование в "подлинную веру" предшествует нашей возможности оставаться твердыми, непоколебимыми так что резкими в соблюдении заповедей. Данное обращение заключается в авторитетной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких святых книгах, навевают собственное интимное аттестат об этом, а также дают нам учения про то, насколько нам следует жить, с целью принять Искупление да и обрести отдых и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.