суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой отец вечно носил на левой руке изящное кольцо с рубином. Оно перешло по наследию к моему одним-единственному брату. Думаю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое станет добрая традиция, окруженная милыми мемуарами.

У любого в семье употреблять в пищу свои традиции. Отдельные из них материальны. Прочие заполнены полним толком. Наиболее важные обыкновения связаны с нашим образом жизни, потому оказывают воздействие на существование отечественных детишек так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых грандиозное влияние оказывали традиции их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для них, когда поучаются, так как неправильны предания их отцов" (Мосия 1: пятого), к примеру - Рекомендуем к прочтению.

Все-таки какие у нас употреблять в пищу обыкновению? Некие из них, возможно, перевалили к нам от родителей, так что ныне мы отдаем их собственным детям. Вправду ли данное те обыкновению, которые нам нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы сознательно надо произведением праведных обыкновений или просто напросто плывем по протяжению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием громких голосов такого мира в противном случае тихого нежного голоса Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в своей доме, выручать нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут причинять неудобства им этом?

Словно ведь нам квалифицировать, которыми должны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается великолепный образчик. В Мосия пятую: пятнадцатого высказано: "Посему я хотел б, чтобы вы были авторитетны да и непоколебимы, вечно присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся сии обещания, так как традиции, словно мы представляем, формируются некогда, в каком случае мы опять да и заново повторяем любые действия. Разве мы станем жестки и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновения твердо укоренятся на основе праведности. Но возникает такого типа вопрос: как же определить, что такое полезно или же (данное очередная величавее) что станет как следует неплохо? В три Нефий шесть: четырнадцать мы находим ответ на этот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали обращены в настоящую веру; и они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и крутыми, способными со всем прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы узнаем, что отечественное обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться прочными, непоколебимыми так что абсолютными в соблюдении заповедей. Это общение содержится в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книжках, навевают личное свое свидетельство про это, а еще предоставляют нам учения о том, словно нам следует существовать, с целью принять Искупление да и получить умиротворение да и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.