суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я себя припоминаю, мой папа практически постоянно носил на левой руке прекрасное кольцо с рубином. Оно перешло по потомству к моему одним-единственному брату. Мыслю, это будет традицией в нашей доме – потомством, переходящим из поколения в поколение. Такое станет старая добрая обыкновение, окутанная приятными воспоминаниями.

У любого в семейке есть собственные обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие наполнены полним смыслом. Самых значимые обыкновению связаны с отечественным способом существования, потому, что делают влияние на жизнедеятельность наших детишек да и формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие воздействовали обыкновению их основателей. Император Вениамин говорил, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не верят для них, как скоро поучаются, по следующим причинам неверны предания их отцов" (Мосия первого: пятого), к примеру - Продолжить.

Какие же у нас есть обыкновению? Определенные из них, может быть, перевалили к нам от родителей, и сегодня мы отдаем их собственным детям. Подлинно ли это эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или же на долгом? Служим ли мы осмысленно надо сотворением праведных обычаев в противном случае попросту плывем по течению? Создаются ли эти обыкновения под воздействием звучных голосов сего мироздания или молчаливого пластичного голоса Духа? Будут ли традиции, образовываемые нами в в родней семье, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае появятся препятстовать для них этом?

Словно ведь нам вычислить, которыми должны быть отечественные обыкновению? В Священных Писаниях дается распрекрасный образчик. В Мосия пятой: пятнадцати сказано: "Посему я попытался б, дабы вы были авторитетны да и непоколебимы, практически постоянно присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся те тексты, так как традиции, насколько мы понимаем, развиваются со временем, если мы возобновил и возобновил повторяем любые события. Когда мы будем жестки и непоколебимы в добрых делах, отечественные обыкновения устойчиво укоренятся на почве праведности. Однако начинается такого типа вопрос: насколько же квалифицировать, что есть прилично или же (данное а также амбициознее) что будет необходимо превосходно? В трех Нефий 6: четырнадцать мы считаем протест на данный вопрос. Там говорится о людях, "каковые были адресованы в достоверную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми и бесповоротными, склонными со целом прилежанием исполнять заповеди Господа".

Из этих слов мы выведываем, что наше общение в "реальную веру" предшествует нашей возможности оставаться жесткими, непоколебимыми и уверенными в соблюдении заповедей. Такое адресование содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение этому мы находим в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в сих священных книгах, навевают личное свое засвидетельство про это, еще придают для нас учения про то, как нам следует жить, чтобы принять Искупление да и обрести тишина да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.