суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные традиции

Какое количество я самое себя припоминаю, мой папа ввек носил на побочной руке прекрасное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Думаю, это будет традицией в отечественной доме – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься благоприятная обыкновения, окруженная милыми воспоминаниями.

У каждого в семейке имеется свои обыкновения. Какие-либо из них материальны. Противоположные заполнены глубоким смыслом. Самой достопамятные обыкновения связаны с нашим образом существовании, так как делают воздействие на существование наших ребят и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых очень большое влияние воздействовали обыкновения их основателей. Царь Вениамин говорил, что они были народом, не понимавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каких случаях поучаются, так как ошибочны предания их основателей" (Мосия один: пятой), еще информации - Источник статьи.

Все-таки какие у нас обедать обыкновения? Кое-какие из них, можно, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их родним детям. Впрямь ли данное те вот обыкновению, каковые для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном либо на долгом? Служим ли мы разумно над созданием праведных обычаев или же по-простому плывем по течению? Создаются ли те обыкновению под воздействием громких голосов сего мира иначе тихого мягкого крича Духа? Станут ли обыкновения, образовываемые нами в в своей семье, благоприятствовать отечественным детям явствовать за обитающими Пророками – или будут мешать для этом?

Как ведь для нас квалифицировать, которыми обязаны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный прототип. В Мосия пять: пятнадцати высказано: "А потому я хотел бы, для того чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, постоянно пребывая в добрых делах".

Для меня нравятся данные слова, так как обыкновению, словно мы знаем, развиваются постепенно, в каком случае мы заново и снова повторяем непонятно какие события. Ежели мы станем тверды и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные традиции постоянно укоренятся на почве праведности. Хотя образуется подобный вопрос: словно же определить, что есть хорошенько иначе (это снова авторитетнее) что будет достаточно не по наслышке? В трое Нефий шестая: 14 мы находим протест на сей вопрос. Там говорится об людях, "какие имелись обращены в подлинную веру; да и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми так что категоричными, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из сих слов мы познаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует нашей возможности оставаться авторитетными, непоколебимыми так что уверенными в соблюдении заповедей. Данное обращение содержится в жесткой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его поручению да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, приносят свое личное акт об этом, еще придают для нас учения про то, словно нам следует здравствовать, для того чтобы принять Искупление так что обрести покой да и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.