суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя не забываю, мой родитель практически постоянно носил на побочной руке изящное кольцо с рубином. Оно переросло по потомству к моему одному брату. Задумываюсь, такое станет традицией в нашей семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Такое будет ладная обыкновение, окутанная приятными мемуарами.

У всякого в семье обедать собственные обыкновения. Некие из них материальны. Альтернативные заполнены полним толком. Наиболее величавые обыкновения связаны с отечественным способом жизни, оттого что делают воздействие на жизнь наших детей так что формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на которых здоровенное воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин заявил, что они были народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют им, как скоро поучаются, так как неверны предания их отцов" (Мосия одну: пятую), еще информации - Рекомендуем посетить.

Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, допустимо, перевалили к нам от родителей, так что в настоящий момент мы передаем их личным детям. В самом деле ли такое те вот традиции, что для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или на вековечном? Действуем ли мы принципиально над творением праведных традиций либо незатейливо плывем по протяжению? Создаются ли эти традиции под воздействием громогласных голосов данного мира или мирного мягкого голоса Духа? Станут ли традиции, образовываемые нами в в личной семье, подавать помощь нашим детям идти по стопам за обитающими Пророками – в противном случае станут препятствовать им этом?

Насколько ведь для нас определить, какими должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается прекрасный пример. В Мосия пятой: пятнадцать сказано: "А потому я помышлял бы, для того, чтобы вы были прочны так что непоколебимы, постоянно пребывая в отзывчивых делах".

Мне нравятся те текста, так как обыкновения, как мы понимаем, формируются постепенно, в каком случае мы вновь да и заново повторяем некие поступки. Ежели мы станем неумолимы и непоколебимы в благих делах, наши обыкновения постоянно укоренятся на почве праведности. Но начинается данный вопрос: как ведь квалифицировать, что есть добро или (данное а также величавее) что станет как следует не по наслышке? В 3 Нефий шестом: 14 мы считаем протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "коие были обращены в правдивую веру; и они не отступали от нее, оставаясь жесткими, непоколебимыми да и абсолютными, варыми со целом прилежанием сдержать слово заповеди Господа".

Из этих текстов мы узнаем, что отечественное общение в "правдивую веру" предшествует отечественной способности оставаться неумолимыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Это адресование состоит в крепкой вере в то, что Иисус Христос – наш Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". В одном ряду с Библией такая альманах провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его миссию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают собственное индивидуальное засвидетельство об этом, кроме того дают для нас учения о том, как нам следует существовать, с целью принять Искупление да и обрести отдых и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.