суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я самое себя припоминаю, мой основатель ввек носил на левой руке смазливое кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одним-единственному брату. Размышляю, данное станет обыкновением в нашей семье – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься полезная обыкновения, окруженная приятными мемуарами.

У всякого в семье имеется свои обыкновению. Частичные из них материальны. Иные залиты полним смыслом. Самый весомые традиции связаны с нашим образом существовании, потому, что делают влияние на жизнь отечественных детей да и формируют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых громадное воздействие оказывали обыкновению их основателей. Царь Вениамин говорил, что они существовали народом, не понимавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, если поучаются, потому что ложны предания их основателей" (Мосия одну: пятых), еще информации - Мой сайт.

Какие же у нас обедать традиции? Немногие из них, может быть, перешли к нам от опекунов, так что сегодня мы передаем их своим детям. Подлинно ли данное эти обыкновения, каковые для нас нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Основаны ли они на чем-нибудь материальном иначе на вековечном? Проработаем ли мы принципиально надо творением праведных обыкновений или же запросто плывем по течению? Создаются ли сии традиции под воздействием звонких голосов такого мироздания либо безмятежного нежного голоса Духа? Будут иметься ли обыкновения, образовываемые нами в в личной доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или станут не даю для них в этом?

Как же нам квалифицировать, которыми обязаны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается четкий прототип. В Мосия пятой: пятнадцать высказано: "Посему я попытался бы, для того, чтобы вы существовали авторитетны да и непоколебимы, все время присутствуя в добросердечных делах".

Мне нравятся данные тексты, потому что обыкновения, насколько мы знаем, развиваются со временем, иногда мы вторично да и снова повторяем какие-то влияния. Коль скоро мы будем авторитетны да и непоколебимы в кротких делах, наши обыкновения накрепко укоренятся на почве праведности. Однако же образуется таковой вопрос: словно ведь вычислить, что есть превосходно иначе (это а также важнее) что будет иметься как следует полноценно? В трем Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на тот вопрос. Там говорится об людях, "которые были обращены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и решительными, способными со целом прилежанием уважил заповеди Господа".

Из этих слов мы узнаем, что наше адресование в "настоящую веру" предшествует отечественной таланты оставаться авторитетными, непоколебимыми да и абсолютными в соблюдении заповедей. Такое адресование заключается в жесткой вере в то, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, навевают личное свое акт про это, но и выделяют нам учения про то, как мы должны здравствовать, чтобы принять Искупление и получить умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.