суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновения

Сколько я самое себя припоминаю, мой родитель вечно носил на побочной руке благовидное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему одному брату. Задумываюсь, данное станет традицией в нашей семье – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное будет благоустроенная традиция, окруженная приятными воспоминаниями.

У всякого в семейке имеются собственные обыкновению. Отдельные из них материальны. Другие заполнены глубоким толком. Самых амбициозные обыкновению связаны с отечественным образом существовании, потому делают воздействие на существование наших детишек да и образуют их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на коих несметное влияние оказывали традиции их основателей. Царь Вениамин произнес, что они существовали народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, в каком случае поучаются, так как ошибочны предания их отцов" (Мосия первой: пятых), читать далее - следующая страница.

Все-таки какие у нас имеется обыкновению? Отдельные из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, так что немедленно мы сообщаем их личным детям. Поистине ли данное те традиции, кои нам нравятся? Базируются ли они на праведности так что вере? Базируются ли они на чем-нибудь материальном или на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно надо созданием праведных обыкновений или же легко плывем по протяжению? Делаются ли данные обыкновения под влиянием звучных голосов этого мироздания или спокойного мягкого крича Духа? Появятся ли традиции, формируемые нами в в собственной доме, помогать отечественным детям явствовать за живущими Пророками – иначе станут пакостить им в этом?

Словно же нам вычислить, каковыми обязаны быть отечественные обыкновения? В Священных Писаниях дается отличный прототип. В Мосия 5: пятнадцати высказано: "А потому я помышлял б, для того, чтобы вы имелись прочны так что непоколебимы, практически постоянно пребывая в добрых делах".

Мне нравятся те слова, так как обыкновения, как мы представляем, развиваются некогда, когда мы заново да и снова повторяем какие-то события. Ежели мы будем жестки и непоколебимы в благих делах, наши обыкновению прочно укоренятся на почве праведности. Однако же встанет такой вопрос: словно ведь установить, что такое полезно в противном случае (такое а еще значимее) что будет иметься достаточно хорошенько? В третьих Нефий 6:14 мы считаем ответ на сей вопрос. Там говорится о людях, "какие были общены в подлинную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь твердыми, непоколебимыми да и крутыми, варыми со абсолютно всем прилежанием уважило заповеди Господа".

Из этих текстов мы распознаем, что отечественное обращение в "истинную веру" предшествует нашей способности оставаться прочными, непоколебимыми да и категоричными в соблюдении заповедей. Такое обращение заключается в твердой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Доказательство этому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе об Иисусе Христе". В одном ряду с Библией сия книжка объявляет Божественность Иисуса Христа, Его поручению и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книгах, навевают личное свое свидетельство об этом, еще предоставляют для нас учения про то, насколько мы должны существовать, для того чтобы принять Искупление так что получить успокоенность так что счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.