суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Какое количество я себя не забываю, мой родитель постоянно носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно переросло по наследию к моему одному брату. Размышляю, такое будет традицией в нашей доме – наследством, переходящим из поколения в поколение. Данное станет полезная традиция, окутанная лестными мемуарами.

У любого в семейке есть собственные обыкновению. Некие из них материальны. Альтернативные наполнены глубоким толком. Самую весомые традиции связаны с нашим способом жизни, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность наших ребят так что создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем о Ламанийцах, на каковых бесчисленное воздействие воздействовали обыкновения их основателей. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не верят для, если поучаются, потому что неправильны предания их отцов" (Мосия первый: пять), еще информации - Этот сайт.

Все-таки какие у нас обедать традиции? Частичные из них, вполне вероятно, перешли к нам от отца с матерью, да и ныне мы сообщаем их своим детям. В действительности ли такое те вот обыкновения, какие нам нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Основаны ли они на неизвестно чем материальном в противном случае на извечном? Работаем ли мы разумно надо творением праведных традиций либо по-простому плывем по течению? Создаются ли те традиции под влиянием велегласных голосов данного мира или же безлюдного податливого голоса Духа? Появятся ли обыкновению, формируемые нами в в личной семье, благоприятствовать нашим детям явствовать за живущими Пророками – в противном случае будут препятствовать для них этом?

Как ведь для нас установить, какими обязаны быть в наши дни обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый образчик. В Мосия пятой: 15 высказано: "А потому я помышлял б, для того чтобы вы существовали жестки и непоколебимы, постоянно присутствуя в кротких делах".

Для меня нравятся такие слова, потому что обыкновению, как мы понимаем, развиваются постепенно, в каких случаях мы возобновил так что заново повторяем любые деяния. Ежели мы будем неумолимы и непоколебимы в отзывчивых делах, отечественные обыкновению накрепко укоренятся на основе праведности. Однако начинается данный вопрос: как ведь установить, что есть прилично в противном случае (такое сызнова авторитетнее) что будет достаточно отлично? В трое Нефий шестой: четырнадцать мы находим протест на данный вопрос. Там беседуется о людях, "которые были общены в реальную веру; так что они не отступали от нее, оставаясь авторитетными, непоколебимыми да и бесповоротными, способными со сплошь прилежанием уважила заповеди Господа".

Из данных текстов мы выведываем, что наше обращение в "реальную веру" предшествует отечественной возможности оставаться прочными, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – наш Искупитель. Доказательство такому мы находим в Книге Мормона, "новом показанийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией такая книжка провозглашает Божественность Иисуса Христа, Его заданию так что действительность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в данных священных книжках, навевают свое свое засвидетельство о таком, а еще предоставляют нам учения о том, насколько мы должны жить, дабы принять Искупление и обрести безмолвие и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.