суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я себя помню, мой отец всегда носил на левой руке благовидное кольцо с рубином. Оно перешло по наследству к моему одному брату. Задумываюсь, такое будет традицией в нашей семейке – наследством, переходящим из поколения в поколение. Такое будет иметься отборная обыкновения, окутанная милыми мемуарами.

У всякого в семейке имеются свои обыкновению. Частичные из них материальны. Прочие наполнены глубоким смыслом. Самой авторитетные традиции связаны с отечественным образом существовании, оттого что делают влияние на жизнь наших детишек так что формируют их мировоззрение. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на каких бeсчислeннoe влияние оказывали обыкновения их основателей. Король Вениамин сказал, что они имелись народом, не знавшим законов Евангелия: "Они не веруют для, как скоро поучаются, ибо неправильны предания их основателей" (Мосия первой: пятым), читать далее - Мой сайт.

Все-таки какие у нас имеются обыкновения? Некоторые из них, может быть, перешли к нам от отца с матерью, и в настоящее время мы передаем их своим детям. Воистину ли это те вот традиции, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности и вере? Базируются ли они на кое-чем материальном или же на абсолютном? Трудимся ли мы осмысленно над созданием праведных традиций или просто напросто плывем по течению? Делаются ли такие обыкновению под воздействием велегласных голосов такого мира или же мирного плавного крича Духа? Появятся ли обыкновению, создаваемые нами в в собственной доме, пособничать нашим детям ходить по пятам за живущими Пророками – или появятся препятствовать для них в этом?

Как же для нас квалифицировать, которыми должны быть в наши дни традиции? В Священных Писаниях дается великолепный прототип. В Мосия 5: пятнадцатого высказано: "А потому я попытался бы, чтобы вы имелись авторитетны так что непоколебимы, не всегда присутствуя в отзывчивых делах".

Мне нравятся такие текста, поскольку обыкновению, как мы представляем, развиваются со временем, в каком случае мы заново и возобновил повторяем некие воздействия. В случае если мы будем тверды да и непоколебимы в кротких делах, отечественные традиции твердо укоренятся на основе праведности. Однако появляется такого типа вопрос: словно ведь определить, что такое ладно либо (данное еще авторитетнее) что будет иметься достаточно отлично? В третьих Нефий шестую: четырнадцать мы находим протест на этот вопрос. Там беседуется о людях, "какие существовали адресованы в правильную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми да и резкими, склонными со сплошь прилежанием уважили заповеди Господа".

Из сих текстов мы распознаем, что отечественное адресование в "правдивую веру" предшествует нашей таланты оставаться неумолимыми, непоколебимыми и крутыми в соблюдении заповедей. Это обращение содержится в неумолимой вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Утверждение такому мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельстве об Иисусе Христе". Имиджу с Библией сия альманах объявляет Божественность Иисуса Христа, Его заданию и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в таких священных книгах, приносят личное индивидуальное свидетельство о таком, а также отдают нам учения про то, как мы должны существовать, чтобы принять Искупление да и обрести умиротворенность и счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.