суббота, 26 марта 2016 г.

Праведные обыкновению

Сколько я самое себя не забываю, мой основатель все время носил на побочной руке взрачное кольцо с рубином. Оно перевалило по наследию к моему единому брату. Мыслю, это станет обыкновением в отечественной семейке – наследием, переходящим из поколения в поколение. Это будет иметься хорошенькая обыкновения, окруженная славными мемуарами.

У всякого в семейке употреблять в пищу свои обыкновению. Отдельные из них материальны. Иные залиты полним толком. Более существенные обыкновения связаны с отечественным способом существования, потому что оказывают влияние на жизнедеятельность отечественных детей и создают их уклад жизни. В Книге Мормона мы читаем об Ламанийцах, на которых бeсчислeннoe воздействие оказывали традиции их отцов. Правитель Вениамин говорил, что они были народом, не знавшим правилов Евангелия: "Они не веруют для них, иногда поучаются, ибо ошибочны предания их основателей" (Мосия первый: пятой), к примеру - Узнать больше.

Все-таки какие у нас обедать обыкновению? Немногие из них, возможно, перевалили к нам от отца с матерью, да и сейчас мы сообщаем их родним детям. В самом деле ли данное те вот обыкновению, кои для нас нравятся? Основаны ли они на праведности да и вере? Базируются ли они на чем-то материальном или на вечном? Трудимся ли мы осмысленно надо сотворением праведных традиций или же бесхитростно плывем по протяжению? Делаются ли сии традиции под воздействием громких голосов данного мироздания либо мирного мягкого крича Духа? Будут ли обыкновения, формируемые нами в в собственной семье, подавать помощь отечественным детям идти по стопам за живущими Пророками – или появятся препятствовать для этом?

Словно же нам определить, которыми должны быть наши обыкновению? В Священных Писаниях дается красивый пример. В Мосия пятую: 15 сказано: "Посему я желал бы, чтобы вы существовали жестки да и непоколебимы, не всегда присутствуя в добрых делах".

Для меня нравятся такие словечка, поскольку обыкновению, как мы понимаем, развиваются с годами, в каких случаях мы вновь да и заново повторяем какие-нибудь операции. А если мы станем авторитетны так что непоколебимы в благих делах, отечественные обыкновения долговечно укоренятся на основе праведности. Однако встает такой вопрос: насколько же установить, что есть отлично или же (это сызнова весомее) что станет необходимо хорошенько? В три Нефий шестом: 14 мы считаем протест на тот вопрос. Там беседуется об людях, " что имелись обращены в подлинную веру; и они не отступали от нее, оставаясь прочными, непоколебимыми и решительными, склонными со сплошь прилежанием выполнять заповеди Господа".

Из таких слов мы выведываем, что наше обращение в "настоящую веру" предшествует отечественной возможности оставаться твердыми, непоколебимыми и бесповоротными в соблюдении заповедей. Такое обращение состоит в прочной вере в тот факт, что Иисус Христос – отечественный Искупитель. Подтверждение данному мы считаем в Книге Мормона, "новом свидетельствованийе о Иисусе Христе". Имиджу с Библией данная книга объявляет Божественность Иисуса Христа, Его миссию да и реальность живого Небесного Отца. Все Пророки, писавшие в этих священных книгах, навевают свое свое свидетельство об этом, еще отдают для нас учения о том, словно мы должны жить, чтобы принять Искупление так что обрести безмятежность и блаженство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.